КАК РАБОТАЕТ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВС.

 

Все большую популярность получают дизельные двигатели, которые устанавливаются и на легковые автомобили. Топливом для таких моторов служит соляра (дизельное топливо). Четыре такта это: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Рассмотри их по порядку:

 
1
На рисунке вы можете видеть собственно сам цилиндр 1, поршень 2, шатун поршня 3, топливную форсунку 4, а также два клапана: впускной 5 и выпускной 6. Шатун верхней частью соединен подвижно с поршнем, а нижним с коленчатым валом, на который передается энергия. На рисунке поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ).
Впуск. Поршень движется вниз, через открытый впускной клапан в цилиндр подогретый воздух
 
2
Такт впуска закончен. Поршень находится в нижней мертвой точке (НМТ)
Сжатие. Поступивший в цилиндр воздух сжимается при движении поршня вверх, нагреваясь еще больше.
 
3
Поршень в ВМТ. В сжатый воздух впрыскивается топливо, и из-за высокой температуры эта смесь вспыхивает.
Рабочий ход. Поршень под действие расширяющихся газов движется вниз, передавая свою энергию коленчатому валу.
 
4
Поршень опять в НМТ. Рабочий ход закончен, в цилиндре находятся отработавшие газы.
Выпуск. Поршень движется вверх, выталкивая через открытый выпускной клапан отработавшие газы.


 

 

Разработка и поддержка: Erender Inc.
Copyright © 2007 ARTEMAX Inc. All Rights Reserved