ИЗ КНИГИ РЕКОРДОВ ГИННЕСА. САМЫЙ.

 

Самый. Автомобиль с самым большим пробегом
автомобиль Volvo P1800 1966 года выпуска. Хозяин старого Volvo Ирв Гордон из Нью-Йорка купил эту машину в 1966 году в Нью-Йорке у компании Volvoville и с тех пор намотал на ней 2688600 километров. Гордон объездил на Volvo P1800 всю Америку, колесил по Канаде, Англии, Швеции, Дании, Голландии и Германии.

Самый. Самая громкая «музыка»
ее соорудили специалисты компании «Автолюкс» в Nissan Terrano II в 1998 году. Их «Блюзмобиль» - это четыре усилителя, шесть динамиков и девять сабвуферов, развивающих звуковое давление под 147 дБ. Пока за этой «иерихоновской трубой» официально закреплен рекорд поскромнее: 135,9 дБ. Этого вполне хватает для того, чтобы ощутить «движение собственных внутренних органов».

Самый. Самая дорогая аудиосистема
за $35 тысяч была установлена на автомобиль Mercedes CL одной московской фирмой (ее название, чтобы не отпугнуть клиентов, нас просили не называть). Однако этот рекорд может быть превзойден в любой момент: сейчас в Москве продается ламповый автомобильный усилитель Audio Note Ongaku за $39,9 тыс. Один такой был продан недавно в США, второй - на Ближнем Востоке.

Самый. Самая дорогая краска
из тех, что можно заказать в Москве, производится немецкой фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски «королевского синего цвета», содержащей частицы золота, стоит 5000 немецких марок (без таможни и НДС). В мире существует пять машин, покрашенных Lapislazuli. Имена клиентов не разглашаются, но известно, что один из автомобилей принадлежит арабскому шейху. Покраска Lapislazuli автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму 19 500 марок (10 800 долларов, без стоимости работы), что почти втрое превышает розничную цену «вазовской» «девятки».

Самый. Самая дорогая сигнализация
ее установили в Москве в 1996 году. Охранная система Clifford с установкой обошлась заказчику в $3,5 тыс. Теперь суперсигнализации подешевели. Нынешний рекордсмен по числу степеней защиты, Kyborg SkyNet2, не дотягивает даже до $2,5 тыс.

Самый. Самая дорогая шина для легкового автомобиля
Michelin Pilot Sport размера 225/45R18 скоростной категории Y (до 300 км/ч) - стоит в Москве $551. Ставится на особо престижные машины, в частности на Mercedes (Brabus и AMG). Среди эксклюзивных спортивных шин ценовое первенство держит Pirelli P Zero размера 335/30ZR18 скоростной категории ZR (свыше 240 км/ч). Она стоит около $700. Штатно такими шинами комплектуют заднюю ось Ferrari. А среди внедорожных шин самая дорогая (и самая быстрая) - Pirelli Scorpion Zero размера 345/60R17 скоростной категории V (до 240 км/ч); изначально предназначена для внедорожника Lamborghini LM002. Ее ориентировочная цена -- $900.

Самый. Самое крупное наземное транспортное средство
Биг Маски, сконструированный компанией «Бюсайрес Ири», - это самоходный экскаватор, который очищает уголь от грунта. Он весит 13200 т, однако его использование сопряжено со слишком большими расходами. Экскаватор принадлежит компании «Сентрал Охайо Коул КО» и находится в угольном разрезе Маскингум, шт. Огайо, США.

Самый. Самое универсальное средство передвижения
так и называется - «универсальное моторное шасси», или «Унимог», продукция концерна Даймлер-Крайслер. «Унимог» имеет 24 передачи вперед и столько же назад, заправляется, в зависимости от исполнения, бензином, керосином, соляркой и рапсовым маслом. Проезжает там, где есть дорога (автомобильная или железная), и там, где никакой дороги нет вовсе: например, по речкам глубиной до 1,2 метра. Изготавливается в немецком городе Гаггенау под заказ.

Самый. Самое экзотическое средство передвижения
переделанный на мирный лад БТР-80. Эта 12-тонная махина способна передвигаться как по воде, так и по суше. И имеет на это полное право: бронетранспортер зарегистрирован и в ГИБДД и в Государственной инспекции по маломерным судам.

Самый. Самую диковинную аудиосистему
в подержанном автомобиле ВАЗ-2106 поставила в 1996 году компания «ТехАрт». Система стоила вчетверо дороже машины, хотя состояла всего их двух динамиков Tannoy, трехкомпонентного головного устройства Nakamichi и лампового усилителя Audio Note (стоимость компонентов $10 тыс.). Увы, бортовая сеть ВАЗа «хай-энда» не потянула. Но инсталляторы считают, что опыт удался и заслуживает повторения в достойном автомобиле.

Самый. Самый большой двигатель
объемом 13,5 л имели следующие модели серийных американских автомобилей: Пирс-Эрроу 66 Рейсэбаут, 1912-18 гг.; Пирлесб-60, 1912-14 гг.; и Фагеол, 1918 г.

Самый. Самый большой легковой автомобиль
Бугатти Ройал, тип 41, известный также как Золотой Бугатти, был впервые выпущен в 1927 г. При длине 6,7 м, он оборудован 8-цилиндровым двигателем объемом 12,7 л.

Самый. Самый большой самосвал
самосвал Тереке Титан 33-19, изготовленный корпорацией Дженерал Моторс и работающий сейчас на шахте Уэстор, пр. Британская Колумбия, Канада, весит вместе с грузом 548,6 т и имеет грузоподъемность 317,5т. Его высота при поднятом кузове - 17м. 16-ципиндровый двигатель самосвала развивает мощность 3300 л. с., емкость топливного бака - 5910 л.

Самый. Самый большой трейлер (дом-прицеп)
двухколесный 5-этажный жилой автоприцеп был построен в 1990 г. для шейха из Абу-Даби Хамада бен Хамдана аль-Нахайяна, ОАЭ. Его длина составляет 20 м, ширина 12 м, а вес равен 120 т. В нем имеется 8 спален и ванных комнат, 4 гаража и резервуар для воды объемом 24 000 л.

Самый. Самый быстрый автомобиль на солнечных батарейах
«Solar Star», с хорошей аэродинамической формой. 5 января 1991 г. под австралийским солнцем, в аэропорту вблизи от Сиднея (база ВВС в Ричмонде, шт. Новый Южный Уэльс), немецкий гонщик Манфред Герман «разогрел» на взлетной полосе абсолютно экологичный гоночный автомобиль до 135 км/ч.

Самый. Самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем
во время испытаний, проводившихся с 5 по 15 октября 1976 г. на автодроме Нардо, Италия, прототип Мерседеса С111/3 с рабочим объемом двигателя 3 л показал скорость 327,3 км/ч. В апреле 1978 г. Мерседес той же марки установил мировой рекорд, проехав за 12ч 3773,5 км. Таким образом, его средняя скорость составляла 314,5 км/ч.

Самый. Самый быстрый автомобиль с паровым двигателем
официальный рекорд - 206 км/ч (26 января 1906 года), не официальный - 236 км/ч (август 1985 года).

Самый. Самый быстрый автомобиль с ракетным двигателем
1) считается, что наивысшая скорость на суше в заезде по прямой (1190,377 км/ч, или 1,0106 маха) была показана Стэном Барреттом, США, на Бдуэйзер Рокет, трехколесном автомобиле с ракетным двигателем, на базе ВВС США Эдварде, шт. Калифорния, 17 декабря 1979 г. Однако этот рекорд (1,0106 маха) не имеет официального подтверждения американских ВВС, поскольку использовавшийся для измерения скорости радар не был откалиброван и предварительно не прошел утвержденной проверки. Кроме того, во время заезда сигнал поступал на радар не непосредственно, а через отражатель, направляемый оператором на автомобиль.

2) Официальный мировой рекорд в заезде на 1,6 км равен 1019,467 км/ч. Его установил 4 октября 1983 г. Ричард Ноубл в пустыне Блэк-Рок, шт. Невада, США, на машине Траст-2 с реактивным двигателем Эйвон-302 фирмы Роллс-Ройс, конструктор - Джон Акройд.

3) Самый высокий результат для машин с реактивным двигателем был показан на четырехколесном гоночном автомобиле Блю Флейм, управляемом американцем Гари Габеликом, 23 октября 1970 г. В заезде, проходившем на Бонневильской соляной равнине, он показал на первом регистрируемом километровом отрезке среднюю скорость 1016,086 км/ч, а максимальная скорость во время рекордного заезда превысила 1046 км/ч. Блю Флейм была оснащена ракетным двигателем, работавшим на смеси природного газа и перекиси водорода и способным развивать мощность порядка 22 000 л/с.

Самый. Самый быстрый автомобиль с электрическим двигателем
11 марта 1994 г. автомобиль Импакт компании Дженерал Моторс, управляемый англичанином Клайвом Робертсом, развил скорость 295,832 км/ч на двусторонней километровой дорожке полигона в Форт-Стоктоне, шт. Техас, США.

Самый. Самый быстрый грузовик
этот пожарный грузовик «Гавайский Орёл» (Hawaiian Eagle). Он был построен в 1998 году Шэноном Сейделом (Shannen «Tom» Seydel) и показал в том же году скорость 655 километров в час. Hawaiian Eagle был построен (и сейчас «обитает») в пожарном департаменте Гавайев (рекордный заезд проходил в Канаде) и внешне действительно выполнен как пожарный автомобиль. Только вместо воды в кузове у него два турбореактивных двигателя Rolls Royce Bristol Viper. Базой для этого монстра послужил грузовичок Ford 1940 года, не подозревавший, сходя с конвейера, как быстро он полетит в конце XX века. Кстати, на переделку старой машины у автора Hawaiian Eagle ушло три года. Интересно, что гавайские пожарные теперь продают своего прославленного «Орла», и всего-то за $55 тысяч.

Самый быстрый грузовик - "Гавайский орел"

Самый быстрый грузовик - "Гавайский орел"

Самый. Самый быстрый грузовик с приводом на колеса
дизельный Phoenix, построенный ещё в 1987 году, постепенно совершенствовался командой и в 2002 году показал максимальную скорость 423 километра в час.

Самый. Самый быстрый серийный автомобиль
рекорд скорости для серийных машин, равный 349,21 км/ч, поставлен на Ягуаре XJ220. Этот результат показал Мартин Брандл на испытательном автодроме Нардо, Италия, 21 июня 1992 г.

Самый. Самый длинный автобус
самые длинные автобусы с единым кузовом имеют длину 14,96 м и вместимость 69 человек. Их выпускает компания «Ван Хоол», Бельгия.

Самый. Самый длинный сочлененный автобус
длина сочлененного автобуса «ДАФ Супер Сити Трейн» равна 32,2 м. В головном салоне имеется 110 сидячих и 140 стоячих мест, а во втором салоне - 60 сидячих и 40 стоячих.. Автобус был спроектирован бывшим Президентом Заира Мобуту Сесе Секо. Вес автобуса без пассажиров составляет 28 т.

Самый. Самый длинный автомобиль в мире
это вызвавший сенсацию лимузин класса люкс - «Американская мечта», воплощение необычной фантазии Джея Орберга из Бербанка, штат Калифорния, США. Десятитонный автомобиль длиной 30,48 м, с маленьким плавательным бассейном (с трамплином), огромной водяной кроватью, рассчитан на 50 пассажиров. Он имеет двенадцать осей, 26 колес и два двигателя фирмы Кадиллак. Длинный список технических наворотов и цена более 1 млн. долларов делают, к сожалению, «Американскую мечту» недоступной для рядовых автолюбителей среднего достатка.

Самый. Самый длинный автопробег без масла
самый длинный автопробег на автомашинах без масла в России был проведен в сентябре 2001 г. по маршруту Санкт-Петербург - Москва. В гонке участвовали обычные авто с бензиновыми двигателями, обработанными специальными присадками, после чего с двигателей было слито масло.

Самый. Cамый длинный Мерседес в мире
наверняка доставлял бы неудобства при парковке даже в США, стране безграничных возможностей, поскольку его длина равна 12 м. Это обычный Мерседес Бенц 450 SEL, модифицированный автолюбителем Джеем Орбергом. Нарядное авто нежно-розового цвета имеет 10 колес (вместо обычных четырех) и, по слухам, стоит 1,6 млн. марок.

Самый. Самый длинный мотоцикл
Грег Рид из Атланты, сконструировал и собрал мотоцикл длинной 4,57 м, весящий 235 кг. Он оснащен двигателем 250 куб.см.

Самый. Самый дорогой автомобиль
в мире снова немного подорожал. За «Бугатти Ройял тип 41 спортивное купе» (1931 г. выпуска) на аукционе в Лондоне 12 апреля 1990 г. было уплачено 16,5 млн. марок (15 млн.$). Покупателем стал британский коммерсант Келлнер, который коллекционирует дорогие антикварные автомобили. Лимузин спроектирован конструктором Этторе Бугатти и рассчитан на изысканный вкус коронованных особ и вельмож. О том, что его прежним владельцам было жалко его эксплуатировать, свидетельствуют показания спидометра: всего 8 тыс. км более чем за 50 лет.

Самый дорогой автомобильСамый дорогой автомобиль

Самый. Самый дорогой автомобиль с российскими номерами
курсирует в последнее время между ЦКБ и Кремлем. Бронированный лимузин Mercedes 600 Pullman в растянутом кузове W140, напичканный всевозможными спецсредствами связи, стоит в Германии не менее DM1,5 млн. Поэтому, если бы подобный автомобиль приобретался простым российским гражданином и честно растамаживался по установленным законодательством РФ нормам, его цена была бы сопоставима с $1 млн. Известно, что у Ельцина несколько «Пульманов» - точное их число держится в секрете от любопытных налогоплательщиков.

Самый. Самый дорогой автомобильный номер
автомобильный номер с цифрой 9 был продан на Гонконгском государственном аукционе за 13 млн. гонконгских долл. 19 марта 1994 г. Альберту Енг Саушингу. Слово «девять» на китайском языке созвучно слову «собака», что для 1994 г. - года собаки по китайскому календарю - было счастливой приметой.

Самый. Самый дорогой мотоцикл, проданный в России
Titan Gecko производства компании Titan Motocycle Co. of America (США). Мощность двигателя - 94 л.с., максимальная скорость - 212,8 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 3,3 сек. (при собственной массе в 350 кг!) Летом прошлого года 40-летний руководитель крупной фирмы приобрел этот аппарат за $68 тыс.

Самый. Самый дорогой кабриолет в мире
мог бы потягаться с 242 лошадьми, поскольку мощность его двигателя составляет именно 242 л.с. Правда, цена автомобиля так же велика, как и его мощность, и равна 410 тыс. марок. За что же необходимо платить такую рекордную сумму? Оказывается, это версия Мерседеса 560 SEL, модифицированная в течение 2000 ч ручной работы. Швейцарский специалист по кузовам Гаруна поставляет ежегодно лишь 5 экземпляров такого четырехдверного автомобиля-мечты, весящего 2,1 т, с объемом восьмицилиндрового двигателя 5,6 л, катализатором и максимальной скоростью 220 км/ч. Различные «навороты» (например, обивка салона натуральной кожей) в цене, естественно, учтены.

Самый. Самый дорогой спортивный автомобиль, находящийся в пределах России
Mega-Track. В 1997 году такая машина была привезена к нам из Франции, где ее производит фирма Aixem Mega. Этот Mega-Track, по нашим сведениям, обошелся владельцу около $300 тыс. Mega-Track не типичный спорткар, поскольку сочетает в себе уникальные динамические характеристики с проходимостью по бездорожью. На шоссе шестилитровый мотор от Мерседеса мощностью 394 л.с. разгоняет автомобиль до 250 км/ч, а 20-дюймовые колеса не боятся даже жестоких колдобин на скорости до 160 км/ч. Поэтому Mega-Track одновременно является и самым дорогим внедорожником в России.

Самый. Самый красивый автомобиль в мире
Роллс-Ройс (1910 г. выпуска), с необычным названием - «Серебряный призрак»: его кузов покрыт 24-каратным золотом. В свое время этот автомобиль принадлежал королю Сиама (Таиланда) и использовался для представительских целей - прежде всего, при проведении парадов. В 1986 г. на аукционе в Монако новый владелец этого роскошного авто заплатил за него 900 тыс. марок.

Самый красивый автомобильСамый красивый автомобиль

Самый. Самый маленький автомобиль
Чешские инженеры из компании Skoda создали свой автомобиль будущего, который рассчитан на перевозку лишь одного человека. Новое средство передвижение называется Minimobil. Minimobil оснащается гибридной силовой установкой. При неторопливой езде по городу работает электромотор, а при быстром разгоне в действие вступает бензиновый силовой агрегат. Вместе эти два двигателя способны разогнать Minimobil до 90 км/час.

Самый маленький автомобиль - Minimobil

Самый маленький автомобиль - Minimobil

Самый. Самый маленький автомобиль (модель)
«Ниппонденсо» - в 1993 г. японская компания «Ниппонденсо» выпустила модель первого легкового автомобиля Тойета (АА Седан 1936 г.). Миниатюрный автомобиль был оснащен электромотором и имел следующие размеры: длина - 4,785 мм, ширина - 1,730 мм и высота - 1,736 мм.

Самый. Самый мощный из современных автомобилей
Макларен F1 6.1 - 627 л.с.

Самый. Самый необычный заказ на отделку салона
поступил к специалистам фирмы «Аларм-Сервис». Заказчика - даму - не устраивал стандартный кожаный салон Mercedes W129. Она попросила заново перетянуть светло-серой и темно-синей кожей высшего качества весь салон - от приборной панели до сидений (на них сделали особое массажное плетение). Заказ выполняли четыре мастера на протяжении трех недель. Эксклюзив обошелся заказчику в $23 тыс.

Самый. Самый переполненный автомобиль
Фольксваген-Жук смог вместить в своем салоне и на других частях 114 подростков, которые располагались стоя, сидя и в подвешенном состоянии. Это рекордное достижение было установлено в местечке Пельде в Гарце. Правда, во время этой акции автомобиль был в нерабочем состоянии и, надо сказать, после такой нагрузки уже не мог быть работоспособным. А вот на городском празднике в Барсингхаузене (Германия) другой Фольксваген-Жук остался исправным, несмотря на экипаж в количестве 85 человек. Этот автомобиль, из салона которого удалили сиденья и стекла, а крышу усилили, смог перевезти свой груз на расстояние 21 м.

Самый. Самый приемистый автомобиль
1) рекордное ускорение среди серийных моделей зарегистрировано у Форда RS200 Эволюшн. 25 мая 1994 г. Грэм Хатауэй на испытательном полигоне Милбрук, гр. Бедфордшир, Англия, разогнал его с 0 до 96,5 км/ч за 3,07 с.;

2) Бельгийский легковой автомобиль Gillet Vertigo II включен в Книгу рекордов за победу в классическом спринте - на разгон с места до 100 км/час ему понадобилось всего 3,266 секунды! Иными словами, заднеприводный Gillet Vertigo II полностью оправдал свое название, в переводе с английского Vertigo - «головокружительный», и стал самым резвым дорожным легковым автомобилем в мире и абсолютным чемпионом во всех трех группах, на которые разбиты претендующие на рекорды автомобили - передне-, задне- и полноприводные. Создал этот автомобиль инженер-самоучка Тони Жилле, а выпускается рекордсмен на небольшом заводе в окрестностях города Спа, где расположена знаменитая гоночная трасса Спа - Франкоршам.

Самый. Самый приемистый грузовик
реактивный грузовик «Ударная волна» (ShockWave), переделанный типичный американский магистральный тягач марки Peterbuilt образца 1985 года, используемый в "Реактивном шоу ударная волна Леса Шокли" (Les Shockley's ShockWave Jet Show). В его кузове поселились три турбореактивных двигателя Pratt & Whitney J34-48, «сложенных» пирамидкой. Причём их ось не лежит горизонтально, а направлена на 3 градуса вверх - реактивные струи помогают удерживать грузовик на земле, в паре с антикрылом чудовищных размеров. Суммарная мощность движков - 36 тысяч лошадиных сил, но поскольку движки эти - реактивные - куда важнее их суммарная статическая тяга - 8,618 тонн. Большие парашюты для остановки в конце заезда - это явление нормальное. Грузовик использует серийные шины. Только с каждой сначала срезают по 30 килограммов резины. Как для снижения веса, так и для того, чтобы на скорости за полтысячи километров в час протектор не отделился и не улетел прочь. Максимальная скорость, показанная ShockWave составляет 605 километров в час. Создал ShockWave основатель команды и её лидер Лес Шокли (Les Shockley), а пилотирует машину его брат Кент (Kent). Братья Шокли пишут, что их машина - самый быстрый в мире грузовик в категории "полноразмерные" (глядя на огромную прямоугольную решётку радиатора, понимаешь, что американцы вкладывают в это слово), а ещё - что их машина обладает мировым рекордом в разгоне с места (для грузовиков) - 412 километров в час за 6,36 секунды и 483 километра в час за 11 секунд.

Самый приемистый грузовик - "Ударная волна"

Самый приемистый грузовик - "Ударная волна"

Самый. Самый приемистый грузовик с приводом на колеса
Австралийский грузовик Bandag Bullet попал в книгу Гиннеса за самый высокий темп разгона с места среди грузовиков с приводом на колёса. Уникальная машина для драгрейсинга построена на базе американского магистрального тягача Kenworth T400. Его оснастили сразу двумя дизельными двигателями V8. Каждый из них имеет объём 12 литров, двойной турбонаддув и впрыск закиси азота, а развивает 1400 лошадиных сил. Суммарные 2800 лошадок передаются на задние колёса. Во время заездов на аэродроме Бандеберга (Bundaberg, Австралия) Bandag Bullet побил мировой рекорд по прохождению 1/8 и 1/4 мили, 500 метров и 1 километра при старте с места. В частности, четверть мили (402,3 метра) грузовик преодолел за 12 секунд, при этом скорость его превысила 300 километров в час.

Самый приемистый грузовик с приводом на колеса - Bandag Bullet

Самый приемистый грузовик с приводом на колеса - Bandag Bullet

Самый. Самый продаваемый 2-местный спортивный родстер в мире
автомобиль Mazda MX-5. По данным “КМ-новости”, сертификат был получен после того, как Mazda представила официально подтвержденные данные о выпуске этой марки, перевалившей за полмиллиона. Mazda MX-5 начала выпускаться в апреле 1989, и общий объем собранных автомобилей к июню 2000 года составил 565000 штук.

Самый. Самая продаваемая в России иномарка
DAEWOO. В 1998 году было продано 16 316 автомобилей Daewoo, из них 9242 модели Nexia. На втором месте Nissan: в прошлом году он продал в России 7292 автомобиля. Но среди автоконцернов, не имеющих производства на территории бывшего СССР, у Nissan первое место по продажам.

Самый. Самый старый из ныне выпускаемых иностранных автомобилей
Mercedes-Benz Gelaendewagen. Премьерный показ модели состоялся в 1979 году, и с тех пор джип G-Klasse производится с незначительными изменениями внешнего вида. Но 20 лет на конвейере не прошли даром для «начинки» G-Klasse. Неоднократно менялись двигатели, конструкция подвески, появлялись сложные электронные устройства, облегчающие управление машиной.

Самый. Самый старый из ныне выпускаемых отечественных автомобилей
ВАЗ-2106. С 1976 г. по настоящее время изготовлено почти 6 млн. «шестерок». Конструкция «вазовской» «классики» за 23 года не претерпела сколько-нибудь существенных изменений.

Самый. Самый старый русский автомобиль
хранится в Государственном Политехническом музее. Это Руссо-Балт К12/20 1911 года выпуска с двигателем мощностью 20 л.с. и максимальной скоростью 60 км/ч. При том, что с 1909 по 1915 год в Риге было изготовлено более 600 машин различных модификаций, до настоящего времени сохранился лишь один Руссо-Балт, и тот был случайно найден в 1965 году в городе Кимры. Его владелец, механик по отопительным котлам Орлов, приобрел машину в 1928 году и эксплуатировал ее до 1942 года: ездил бы и дальше, не забудь на зиму слить воду из двигателя. Первоначально машину выкупила киностудия им. Горького и намеривалась снять ее в фильме про Чапаева: отступая, комдив должен был его сжечь, чтобы тот не достался врагу. Но добрая душа сообщила о грядущем варварстве куда следует, и автомобиль передали на реставрацию в НАМИ, откуда он и поступил в Политехнический музей. По утверждению хранителей, Руссо-Балт до сих пор на ходу - сел и поехал.

Самый. Самый уродливый автомобиль
По данным сайта www.cartalk.com самым уродливым автомобилем 2005 года признан Pontiac Aztec.

Самый уродливый автомобиль - Pontiac Aztec

Самый уродливый автомобиль - Pontiac Aztec

Самый. Самый широкий автомобиль в мире
пассажиры которого вряд ли могут пожаловаться на недостаток места. Однако у его владельца Джея Орберга (США) временами возникают проблемы. Дело в том, что ширина автомобиля (5, 48 м) гарантирует его надежную устойчивость при движении, однако на узких улицах им можно управлять, лишь обладая большим искусством вождения.

Самый. Самый экономичный автомобиль в мире
стал бы радостью для любого водителя и одновременно крахом для большинства владельцев автозаправок. Искусный водитель Масаки Ока (Япония) всего лишь на одном галлоне бензина (4,5 л) проехал на малолитражке невероятное расстояние - 6409 миль (10254 км). Этот достойный подражания рекорд был установлен в режиме экономичной езды на британском автодроме Сильверстоун во время ежегодных соревнований, организатором которых, как это ни парадоксально, является один нефтяной концерн.

По материалам сайта: АБВГД-auto

 

 

Разработка и поддержка: Erender Inc.
Copyright © 2007 ARTEMAX Inc. All Rights Reserved