МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ.

 

Мобильный телефон стоит в одном ряду с автомобилем по признакам социального статуса и своеобразным знакам отличия их владельцев среди обывателя и британских психологов и социологов.
Приобретение Maybach поднимает Вас в глазах окружения к определённому классу общества. Но такой же эффект произведёт на окружающих появление у Вас Vertu - максимально экипированного мобильного телефона. Ручная сборка этого мирового достижения на базе Nokia в Англии. Простую модификацию со стальным корпусом, с экраном из сапфирового стекла можно приобрести за 5 тысяч долларов. А золотую? А платиновую? А ещё если и навороченный сервис? Представьте себе телефон, по которому можно связаться с любой точкой Земного шара. Фантастика? Нет, действительность. А кнопка, предназначенная для зарезервирования гостиничного номера, места в ресторане, заказа билета на самолет и др.?

Марка Vertu знаменита не только изготовлением на заказ для индивидуального клиента, но и пожизненными гарантиями и поддержкой. В первом 2002 году в Нью-Йорке телефоны этой марки приобрело всего семь человек: Гвинет Пэлтроу, Том Форд (дизайнер Gucci), два миллионера с Wall Street и три арабских шейха. А уже сейчас телефончик можно заказать и в элитных ювелирных магазинах Петербурга.

Ведь как же это похоже на возможность приобретения автомобиля марки Maybach. Не в каждом автосалоне выставлен на продажу эдакий красавец. Да и по всей России в год продаётся всего десятка полтора таких машин.

Родные души
Производители автомобилей, привлекая покупателей на свой рынок, увеличивают количество предлагаемых опций. В этом ряду почётное место в последние годы занимают мобильные телефоны. Автомобильная фирма Mercedes предпочитает оснащать свои детища телефонами фирмы Siemens. Покупатели, заказывающие новый автомобиль Mercedes-Benz два года назад, подбирали для себя из списка модель авто телефона Siemens.

Как - то Штефан Вольфсрид, директор Департамента развития электроники ходовых механизмов "Daimler Chrysler", отметил широкий ассортимент телефонов компания Siemens и это даёт возможность подбора идеального варианта к любой из многочисленных моделей Mercedes. Член же правления департамента Siemens Communications Торстен Хайнс отметил общность в поведении компаний - одна пропагандируют свободу движения, другая - свободу общения. На этом и сходятся друг с другом. Наиболее востребованной моделью для владельцев немецких автомобилей - Siemens CX65 мультимедийный.
Фирма Lexus предпочтение отдаёт телефонной фирме Nokia. Изделия Lexus SC 430, LX 470, GS300, GS430 и LS 430 первое время были экипированы системой, "узнающей" Nokia 6310i. Система управления телефоном или на сенсорном экране, расположенном на торпеде или на модуле, укреплённом на руле.

Функциональность такого мобильного телефона автомобиля разнообразна: его память содержит координаты ресторанов, отелей, казино и прочих увеселительных и потребных заведений. Эта информация связана с модулем навигации. Активированная система подаёт на экран телефоны ближайших развлекательных заведений. Чтобы соединиться с ними, достаточно коснуться изображения номера на сенсорном экране. А для связи с аварийными службами - в случае аварии машина созвонится по нужным телефонам сама. Фантастика? Нет, действительность, но доступная избранным.

Громкая связь
Телефонизация автомобиля развивается семимильными шагами. Скорее всего, из-за простоты решений и монтажа. Комплекты громкой связи - это дополнительная "игрушка" к автомобилю. Она к тому же резко повышает статус владельца в умах обывателя. Не зря же стоит таких денег. Комплект громкой связи идентифицируется по марке, функциям и видам. Его цена более трёхсот долларов. И установка порядка ста долларов. Общая цена выше многих телефонов.

Один вид комплектов - беспроводные для марки телефонов, поддерживающих Bluetooth. Мобильный телефон, включённый в комплект система "распознаёт" при повороте ключа зажигания в радиусе десяти метров без извлекания его владельцем из любого тайного кармашка! Второй же вид комплектов - проводные для остальных марок телефонов, вставленных в держатель. Бывает и сочетание двух режимов.

Последнее актуально с точки зрения возможности защиты фирмами своей интеллектуальной собственности. Отсутствие протокола Bluetooth в телефоне именно этой причиной и объясняется. Фирмы Nokia запрещают сотрудникам использовать телефоны с Bluetooth и с фотокамерой.

Модный сервис
Сейчас современна универсальность. Не желают ограничиваться, как раньше: громкая связь Motorola только для телефона Motorola.
Современные устройства громкой связи в состоянии распознавать любые телефоны. Сконструированы и универсальные держатели. Джойстики, вопреки прежней моде, выпускаются удобных для мужских рук больших размеров.

Дизайн устройства непрерывно меняется в ходе решения проблемы удобства и простоты в управлении. Ранее одним колёсиком джойстик выполнял множество функций. Но на первый взгляд простота обернулась сложностью для восприятия. Джойстик стал прост в управлении после доработки под способности рядового пользователя.
А фирма Sony Ericsson внимательно относится к своему контингенту эстетов-автомобилистов. К примеру, подсветка модели HCB-700 имеет 49 градаций. К любому цвету торпеды: сиреневый - Volkswagen; синий - Mitsubishi, красный - большинству спортивных машин.

Технология, обогнавшая время
Существуют достижения техники, которые применяться повсеместно будут в будущем. Компания Nokian Tyres разработала шины, оснащённые мини-компьютером. Он передаёт сведения о состоянии шин на мобильный телефон владельца машины. Фиксируются кривые давления воздуха в покрышках, кривые температуры резины. Данные передаются по беспроводной связи Bluetooth. Фирма Nokian Tyres готовит к выпуску устройства, предотвращающие аквапланирование шин и отслеживание износа резины.

 

 

По материалам сайта: car-advice.net

 

 

Разработка и поддержка: Erender Inc.
Copyright © 2007 ARTEMAX Inc. All Rights Reserved